Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации. Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.
Название: Имидж лидера: технология создания и продвижения Год выпуска: 2007 Издательство: Речь Автор: Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Жанр: Справочный материал, Психология Язык: Русский Страниц: 222 Формат: PDF
Скачали,что искали? Или же Вам понравился материал. Скажите Админу СПАСИБО!
3.01.2015г. - Уважаемые пользователи и гости нашего проекта! Принимаем заказы на размещение банеров 468*60. Оплата на любую платежную систему 0,25 руб./сутки.
7.01.2015г. - Мы принимаем Bitcoin. С ув. Админ.
14.01.2015г. - Уважаемые пользователи и гости нашего проекта! Мы добавили раздел "Журналы".
17.02.2015г. - Уважаемые пользователи и гости нашего проекта! По многичисленным просьбам в раздел "Клубничка" добавлена категория "BDSM".
20.09.2015г. - Уважаемые пользователи и гости нашего проекта!!! Многие файлы с нашего сайта были удалены за нарушение авторских прав. Есть выход из положения - заказывайте и я вышлю вам его на E-Mail.
C ув. Админ.